Скидки, что в основе

Компания «ТрансЛогист» готова предложить своим клиентам скидки в 5-20%. О том, что позволяет нам предоставлять такие льготные тарифы без ущерба для качества услуг, вы узнаете после прочтения данной статьи. Итак, в основе скидок лежат:

  • Состыковка различных грузопотоков. Что это означает, позволит понять простой пример. Грузовладелец Иванов хочет доставить свой товар из пункта А в пункт В. Также есть грузовладелец Петров, которому необходимо доставить груз из пункта В и пункт А. Сделать это можно при помощи одного транспортного средства. Данная схема, конечно, очень упрощена, и на практике все гораздо сложнее, но понять общий принцип она позволяет. Экспедитор, владея грузопотоками или информацией о них, собственными силами или с помощью партнеров совершает сложную состыковку в пространстве и времени, учитывая интенсивность грузопотоков в нескольких направлениях, особые требования к транспорту и многие другие факторы.

  • «Горящие» направления. У любой компании-перевозчика и компании-экспедитора есть несколько выгодных грузопотоков в каком-то направлении. При этом обязательно возникает желание загрузить встречное направление. И в таком случае ставка за перевозку будет близка к себестоимости.

  • Особые отношения с компанией-грузоперевозчиком. Например, экспедиционная компания предоставляет грузоотправителю автомобиль компании-перевозчика. В следующий раз грузоотправитель, решив сэкономить и забыв о джентльменском соглашении между клиентом и экспедитором, обращается к перевозчику напрямую. При этом он не принимает во внимание тот факт, что экспедитор и перевозчик связаны договорным соглашением, в котором оговорены штрафные санкции, которые будут наложены на последнего, если он без согласования начнет работать напрямую (перевозчику эти проблемы попросту не нужны). Так вот, владелец груза обращается к владельцу автотранспорта и к величайшему удивлению обнаруживает, что ему предлагают более высокую ставку. А все потому, что экспедитору предоставляются большие скидки. Причин тому несколько. Во-первых, помимо вашей конкретной перевозки экспедитор постоянно во всех направлениях обеспечивает перевозчику загрузку, то есть он – оптовый покупатель транспортных услуг. А, во-вторых, часто между менеджерами компаний налажены дружеские отношения: они общаются и по возможности выручают друг друга.

  • Использование транспорта региональных перевозчиков. О том, что цены в столице и в провинции резко отличаются, знают все. Это справедливо и для сферы автоперевозок: практически у всех региональных перевозчиков ставки немного ниже, поэтому даже при двухсторонней загрузке вы сможете потратить меньше.

  • Оптовые скидки. Если клиент обеспечивает компании постоянный большой грузовой поток, то экспедитор легко соглашается на скидки и сокращение своей маржи, так как получает прибыль от объема.

  • Профессионализм сотрудников компании. Как вы, наверное, уже догадались, мы рассказали вам о своих небольших профессиональных секретах, но нам совсем не страшно их раскрывать. Ведь важны не сами знания, а умение ими пользоваться. За долгие годы работы мы собрали команду грамотных специалистов, наработали связи, разработали эффективные технологии организации перевозок. Мы стремимся использовать только современные информационные технологии, постоянно повышать уровень своего профессионализма и занимать лидирующие позиции на рынке грузоперевозок. Мы вправе заявить о том, что можем предоставить действительно качественный сервис.